• Техника и вооружение  Набор техники Второй мировой войны (1:72)
Штрихкод: 4607061762012
Производитель: ТМ: Моделист , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 30,5
Ширина, см: 20,5
Толщина, см: 5
Возрастн.ограничения:
Код: УТ00726504 Подарочный набор для моделирования это: Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления. Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники. В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку НАБОР ТЕХНИКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1. Гусеничный мотоцикл (/Кеттенкрафтрад/) /НК101/ (Sd.Kfz.2) фирмы NSU Германия, 1940 г. В 1940 году завод фирмы NSU в Некарсульме получил заказ на разработку легкого тягача для горнострелковых войск, которым была предусмотрена опытная войсковая серия из 500 экземпляров, выпущенных с июля 1940 г. до конца 1941 г. Гусеничный мотоцикл (военное обозначение - Sd.Kfz.2) был оснащен 4 цилиндровым двигателем Опель-Олимпия водяного охлаждения, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 36 л.с, расположенным за сиденьем водителя. После отзывов по результатам войсковых испытаний изделие пошло в 1942 г. в серийное производство. До конца года было изготовлено еще 1200 штук. Параллельное производство было начато также и на более мощных заводах Штейер в Штеттине, где в 1942 было изготовлено 2450 /Крадов/, а до 1944 г. еще 4490 экземпляров. Изначально предназначенный для буксировки легких горных орудий, минометов, пулеметов MG 36 и бухт кабеля для горнострелковых войск, гусеничный мотоцикл вскоре стал применяться для всех родов оружия. Его превосходная проходимость, позволявшая преодолевать такие препятствия как грязь на дорогах России и бездорожье горных районов, быстро нашла признание и использовалась на всех фронтах. Из 8345 гусеничных мотоциклов, которые были изготовлены во время 2 мировой войны, несколько сотен нашли после 1945 г. мирное применение в сельском и лесном хозяйстве Германии. В хорошем состоянии, и сейчас еще пригодным к эксплуатации Sd.Kfz.2 можно увидеть в военной школе №1 Бундесвера в Хаммельбурге. 2. Армейский автомобиль /Фольксваген-82/ (/Кюбельваген/)-Германия, 1939 г. В Германии работы над легковым автомобилем для армии активизировались после прихода Гитлера к власти. Ранние образцы изготавливались на шасси обычных коммерческих моделей с приводом только на заднюю ось. Для снижения массы кузова снимали, а на раме открыто устанавливали глубокие кресла. Из-за них-то автомобили и получили название /кюбельзицваген/ (т.е. /машина с ковшеобразными сиденьями/). В дальнешем армейские легковые автомобили все-таки получили борта и стальные двери. И называть их стали /кюбельваген/ (/автомобиль-ковш/ или /автомобиль-лоханка/). Поначалу германские фирмы наперебой предлагали свои /военные/ варианты. На самом деле они были псевдовоенными - несмотря на спартанскую простую внешность, эти /лоханки/ имели привод только на заднюю ось и недостаточную проходимость. Тем не менее некоторые из них производились серийно и впоследствии участвовали в боевых действиях, в том числе и на советско-германском фронте. В 1935-1937 гг. для вермахта были отработаны конструкции стандартных легковых автомобилей трех типов: легкого, среднего и тяжелого. Основным /легким кюбелем/ вермахта в 1941-1945 гг. стала машина /Фольксваген-82/. Этих характерных ребристых коробок с покатым носом, увенчанным запасным колесом, изготовили 52018 штук. Опытные образцы этой машины испытывались в Польше в декабре 1939г., а в серийное производство автомобиль был запущен в марте 1940 г.. Для его производства был специально построен автомобильный завод возле Фаллерслебена. Автомобиль имел размещенный сзади двигатель воздушного охлаждения и независимую подвеску колес, отличался малой массой, но отсутствие привода на переднюю ось и относительно длинная колесная база снижали его проходимость. Тем не менее /Фольксваген-82/ использовался на всех фронтах в Северной Африке, России, Италии, Западной Европе. 3. Армейский автомобиль /Виллис/ MB ( США, 1941г.) В 1940 г. малоизвестная американская фирма /Бантам/ создала простую полноприводную машину. В течение 1941-1942 гг. из ворот предприятия вышло около полутора тысяч /Бантамов/ модели BRC. Тип легкового армейского автомобиля конструкторы выбрали удачно. Однако массовое производство не было развернуто ввиду ограниченных возможностей фирмы. Успех пришел к другой американской компании /Виллис/. В 1941г. Она выпустила весьма похожую на /Бантам/ машину МА, а в следующем году несколько модернизированную MB. Всего /Виллис/ выпустил 361 349 таких машин. Тем не менее, полностью удовлетворить потребности армии не смогла и эта фирма. И тогда к выпуску машин по чертежам /Виллиса/ приступила гигантская корпорация /Форд/. Перед этим она разрабатывала свой автомобиль аналогичного назначения, прозванный /Пигми/ (/Пигмей/). Но /Виллис/ оказался лучше, и /Форд/ стал выпускать его под обозначением GPW. В английском языке эти буквы произносятся как /джи/, /пи/, /дабл ю/. От них-то и образовалось прозвище автомобиля /джип/. На заводах /Форда/ в 1941-1945гг было выпущено еще 277 896 этих автомобилей. /Виллис/ MB и /Форд/ GPW стали самыми распространенными автомобилями Второй мировой войны. В этот-то период слово /джип/ и стало сининимом легкого армейского вездехода. На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель \'Виллис-442/ объемом 2199 куб.см.. В трансмиссии однодисковое сухое сцепление, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Главная передача гипоидная. Привод тормозов гидравлический. Подвеска колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. /Джипы/ американского производства широко применялись в вооруженных силах всех стран-участниц антигитлеровской коалиции, в том числе и в Красной Армии. Для эксплуатации в условиях России у американских /джипов/ были недостаточно прочными рамы, приходилось подваривать их в полевых условиях. Из-за небольшой ширины они были недостаточно устойчивы и нередко опрокидывались. Кузова были тесноваты, особенно при поездке в зимней одежде. Наши шофера предпочитали отечественный ГАЗ-67, чьи динамические качества были похуже, чем у /Виллиса/, зато крепкий, просторный, широкий и устойчивый, в отличие от прихотливых к топливу /американцев/, надежно работавший на самом низкосортном бензине.

Техника и вооружение Набор техники Второй мировой войны (1:72)

  • 2429.00р.

  • Без НДС: 2429.00р.