Штрихкод: 4620758133926
Производитель: ТМ: Правильные игры , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 26
Ширина, см: 26
Толщина, см: 7
Возрастн.ограничения:
Код: 1356433 В апреле 2010 года вышло первое издание настольной игры /Эволюция/, которая перевернула ход истории. Она успешно была переведена на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов.
Представляем вам юбилейное издание — /Эволюция. Новый мир/. Это самостоятельная игра с красочными иллюстрациями, обновленными свойствами и механиками.
Цель игры
Победителем становится игрок, который в конце партии наберет больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха — из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания.
Развитие
В начале партии каждый игрок получает в руку 6 карт эволюции.
Он может разыграть карту как новое животное, положив на стол рубашкой вверх.
Либо, выбрав одно из двух свойств на лицевой стороне карты, добавить его уже существующему животному. В /Эволюции. Новый мир/ 29 различных свойств. Они помогают животным эффективнее питаться, защищаться или нападать.
У игрока может быть сколько угодно животных, и каждое из них может иметь сколько угодно разных свойств. Но чтобы выжить, животное нуждается в пище. Неплохо бы также защититься от возможного нападения хищника.
Ареалы
Обычная пища (красные фишки) и убежища от хищников (зеленые фишки) появляются на картах ареалов. В каждую эпоху один из ареалов заменяется новым ареалом из стопки.
Питание
Животные могут брать фишки пищи и убежищ с карт ареалов. Чтобы стать сытым, животному требуется 1 единица пищи.
Что же делать, если обычной пищи не хватило на всех животных? Некоторые свойства позволяют добыть особую пищу (синие фишки). Самое распространенное из них — свойство /Хищное/. Хищник может нападать на других животных и съедать их, если они не смогут защититься.
Вымирание
Животные, оставшиеся голодными, вымирают. Игрок берет из колоды новые карты (2 карты плюс по 1 карте за каждое свое выжившее животное).
Подсчет очков в конце партии
После фазы вымирания шестой эпохи каждый игрок получает:
3 очка за каждое свое выжившее животное
1 очко за каждое свойство выживших животных
+ добавочные очки за свойства с символами /+1/ и /+2/.
Количество игроков: 2-4
Среднее время игры: 30-60 минут
Рекомендуемый возраст: 11-99 лет
Производитель: ТМ: Правильные игры , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 26
Ширина, см: 26
Толщина, см: 7
Возрастн.ограничения:
Код: 1356433 В апреле 2010 года вышло первое издание настольной игры /Эволюция/, которая перевернула ход истории. Она успешно была переведена на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов.
Представляем вам юбилейное издание — /Эволюция. Новый мир/. Это самостоятельная игра с красочными иллюстрациями, обновленными свойствами и механиками.
Цель игры
Победителем становится игрок, который в конце партии наберет больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха — из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания.
Развитие
В начале партии каждый игрок получает в руку 6 карт эволюции.
Он может разыграть карту как новое животное, положив на стол рубашкой вверх.
Либо, выбрав одно из двух свойств на лицевой стороне карты, добавить его уже существующему животному. В /Эволюции. Новый мир/ 29 различных свойств. Они помогают животным эффективнее питаться, защищаться или нападать.
У игрока может быть сколько угодно животных, и каждое из них может иметь сколько угодно разных свойств. Но чтобы выжить, животное нуждается в пище. Неплохо бы также защититься от возможного нападения хищника.
Ареалы
Обычная пища (красные фишки) и убежища от хищников (зеленые фишки) появляются на картах ареалов. В каждую эпоху один из ареалов заменяется новым ареалом из стопки.
Питание
Животные могут брать фишки пищи и убежищ с карт ареалов. Чтобы стать сытым, животному требуется 1 единица пищи.
Что же делать, если обычной пищи не хватило на всех животных? Некоторые свойства позволяют добыть особую пищу (синие фишки). Самое распространенное из них — свойство /Хищное/. Хищник может нападать на других животных и съедать их, если они не смогут защититься.
Вымирание
Животные, оставшиеся голодными, вымирают. Игрок берет из колоды новые карты (2 карты плюс по 1 карте за каждое свое выжившее животное).
Подсчет очков в конце партии
После фазы вымирания шестой эпохи каждый игрок получает:
3 очка за каждое свое выжившее животное
1 очко за каждое свойство выживших животных
+ добавочные очки за свойства с символами /+1/ и /+2/.
Количество игроков: 2-4
Среднее время игры: 30-60 минут
Рекомендуемый возраст: 11-99 лет
Эволюция. Новый мир (базовый набор)
- Производители ТМ: Правильные игры
- Код Товара: 13-04-01
- Наличие: 1
-
3488.00р.
- Без НДС: 3488.00р.