• Мафия. Карточная игра в плотной коробке. 290х200х40 мм. Умные игры  в кор.10шт
Штрихкод: 4660254435667
Производитель: ТМ: Умные игры
Страна: РОССИЯ
Длина, см: 4
Ширина, см: 29
Толщина, см: 20
Возрастн. ограничения: 6+
Код: УТ01864844 Карточная игра /Мафия/ ТМ /Умные игры/ - понравится и детям, и взрослым.
Особенности:
- стильный дизайн
- понятные правила
- количество участников: 6 - 19
Состав игры:
Ведущий - 1 карта
Дон — 1 карта
Мафия - 5 карт
Мирный житель — 7 карт
Комиссар - 1 карта
Прокурор - 1 карта
Доктор — 1 карта
Журналист — 1 карта
В городе разбушевалась мафия, она держит в страхе весь город и не даёт мирным жителям жить спокойно. Задача мирных жителей — вычислить мафию и посадить в тюрьму. Задача мафии — уничтожить всех мирных жителей, включая комиссара, доктора и других.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Перед началом игры все знакомятся с картами и к определяют состав, уточняют правила. Приятней всего играть в составе от 9 человек, но можно начинать и с шести. Рекомендуемый набор карт в зависимости от количества игроков:
6-8 человек - ведущий, мафия (2 карты), комиссар, доктор, мирные жители (1-3 карты);
9-10 человек - ведущий, мафия (3 игрока), комиссар, доктор, мирные жители (3-4 карты);
11-14 человек - ведущий, мафия (4 карты), дон (опционально), комиссар, доктор, мирные жители (4-6 карт);
15-19 человек - все карты
*Максимальное количество игроков достигается, когда ведущий ведёт игру без карты, а его карта используется для роли мирного жителя.
Раздайте карты игрокам в случайном порядке. Сядьте за стол так, чтобы вы могли видеть друг друга. Посмотрите, что за карта вам досталась.
Важно! Не показывайте никому свою карту! Если кто-то успел увидеть чужую карту, карты пересдаются заново.
ЗНАЧЕНИЯ КАРТ
Мирных жителей большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
Мафия - днём выдают себя за честных горожан, а ночью вместе выбирают жертву, в которую /стреляют/.
Дон - главный мафиози. После того, как мафия приняла решение, именно дон показывает ведущему на выбранного игрока. Дон также просыпается ночью отдельно от своих подопечных и пытается вычислить среди игроков комиссара.
Комиссар - опора и надежда мирных жителей. Комиссар может ночью обезвредить мафиози, выстрелив в него, или проверить любого игрока на принадлежность к мафиозному клану. Если комиссар стреляет в мирного жителя, тот остаётся в живых: считается, что комиссар промахнулся.
Прокурор играет за мирных жителей - ночью, после хода мафиози, проверяет одного игрока. Днём, если по итогам голосования мирные жители решают расправиться с другим игроком, но прокурор не поднимает руку против него, ведущий объявляет, что игрок оправдан.
Доктор играет за мирных жителей. Ночью наугад выбирает человека, которого будет лечить, указывая на него ведущему. Доктор может лечить себя, но не может лечить одного и того же человека две ночи подряд.
Журналист играет за мирных жителей. Ночью проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя - то к одному.
ХОД ИГРЫ
Раундов в каждой игре может получиться разное количество, но каждый раунд состоит из одних и тех же шагов, в зависимости от набора карт.
1. Ведущий объявляет: /Город засыпает/. Все игроки закрывают глаза. Убедившись, что никто не подсматривает, ведущий объявляет: /Просыпается мафия/. Те игроки, у кого на руках оказались карты мафии, открывают глаза и молча знакомятся. После этого они жестами договариваются, кого из мирных жителей хотят /убить/. Показав на жертву ведущему, мафия засыпает.
2. Далее ведущий объявляет о пробуждении каждого из игроков мирных жителей с дополнительными /ночными/ ролями: комиссара, доктора, прокурора, журналиста. Те выполняют свои функции, описанные в предыдущем разделе.
3. После того как все /неспящие/, наконец, уснули, наступает утро. Ведущий объявляет: /Город просыпается/, - и озвучивает потери. Если кого-то из игроков убили, он выходит из игры.
4. День - время обсудить то, что произошло ночью, и решить, кого из игроков ждёт расправа со стороны мирных жителей. Для этого все игроки по очереди высказываются, указывая на того, кто, по их мнению, больше всего похож на мафиози, и объясняя почему. Мафиози принимают участие в обсуждении наравне со всеми, притворяясь честными горожанами.
5. Когда все игроки высказались, наступает время голосования. Игру покидает тот, за кого проголосовало большинство. Выбывший отдаёт свою карту ведущему, и ведущий озвучивает, кто покинул игру. И снова наступает ночь. Так длится до победы одной из сторон. Мирным жителям для победы нужно вычислить и убить всех мафиози. Мафия же выигрывает, если за игровым столом остаётся равное количество мирных жителей и мафии.
Настольная карточная игра ТМ /Умные игры/ развивает:
- внимательность
- артистизм
- логическое мышление
- социально-коммуникативные навыки
Материал: картон.

Мафия. Карточная игра в плотной коробке. 290х200х40 мм. Умные игры в кор.10шт

  • 433.00р.

  • Без НДС: 433.00р.