Штрихкод: 4606088035314
Производитель: Десятое Королевство , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 9
Ширина, см: 8,7
Толщина, см: 2
Возрастн.ограничения:
Код: ММ0001592840Помогите новосёлам найти их новый дом! Бросайте кубики, смотрите, какие отличительные черты выпали, и первыми найдите их обладателя среди 27 претендентов. Проявите наблюдательность и реакцию в игре /Новосёлы/!
Состав:
• игровые картонные карточки — 28 шт. (5,5 х 8,5 см)
• игровые пластиковые кубики — 3 шт. (2 х 2 см)
• правила игры
Игра предназначена для детей от 4 лет и рассчитана на двух и более участников.
Игра хранится в компактной жестяной коробочке (9 х 9 см).
Как играть?
Подготовка к игре. Тщательно перемешайте 27 карт домов и разложите их на столе в виде прямоугольника 7 х 4 изображениями домов вверх. В центр поместите карту-выручалку /?/.
Вариант 1.
Первый игрок бросает 3 кубика. Результат броска определит приметы нужного дома: из какого материала сложены стены, какого цвета крыша, есть ли труба, лестница, цветы. Все участники одновременно начинают искать подходящий по параметрам дом на картах. Как только кто-то его находит, он накрывает карту рукой, а затем переворачивает её и проверяет. Символы на обороте карты дома должны совпадать с выпавшими на кубиках. Если игрок оказался прав, он забирает карту и кладёт перед собой домом вверх. Если участник ошибся, он возвращает одну из ранее выигранных карт (если есть).
Следующий по часовой стрелке игрок бросает 3 кубика. Начинается новый раунд. Только один из 27 домиков обладает всеми тремя выпавшими приметами.
Если карта с домиком, который соответствует выпавшим на кубиках признакам уже находится перед одним из игроков, то остальные стремятся накрыть рукой карту-выручалку /?/ и в тоже время назвать имя игрока, перед которым нужная карта. Таким образом, тот, кто завладеет картой-выручалкой первым, заберёт победу у конкурента. Чтобы не потерять свою карту, обладатель должен первым накрыть рукой карту выручалку /?/.
Цель игры – первым найти нужный домик.
Вариант 2, упрощенный
Игрок бросает 2 кубика на свой выбор. В таком случае на столе есть 3 дома с подходящими приметами.
Цель игры – первым накрыть рукой одну из подходящих карт домиков.
Вариант 3, для самых маленьких
Этот вариант подходит для самых маленьких игроков. Участник бросает 1 кубик на свой выбор. В таком случае на столе 9 снеговиков, подходящих по параметрам. В этом сразу несколько игроков могут стать победителями за один раунд.
Конец игры.
2 игрока: побеждает первый собравший 5 карт.
3–4 игрока: побеждает первый собравший 4 карты.
Больше 4 игроков: побеждает первый собравший 3 карты.
Настольная игра /Новосёлы/ тренирует реакцию, внимание, логику и навыки коммуникации.
Размеры:0,09x0,087x0,02 м
Производитель: Десятое Королевство , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 9
Ширина, см: 8,7
Толщина, см: 2
Возрастн.ограничения:
Код: ММ0001592840Помогите новосёлам найти их новый дом! Бросайте кубики, смотрите, какие отличительные черты выпали, и первыми найдите их обладателя среди 27 претендентов. Проявите наблюдательность и реакцию в игре /Новосёлы/!
Состав:
• игровые картонные карточки — 28 шт. (5,5 х 8,5 см)
• игровые пластиковые кубики — 3 шт. (2 х 2 см)
• правила игры
Игра предназначена для детей от 4 лет и рассчитана на двух и более участников.
Игра хранится в компактной жестяной коробочке (9 х 9 см).
Как играть?
Подготовка к игре. Тщательно перемешайте 27 карт домов и разложите их на столе в виде прямоугольника 7 х 4 изображениями домов вверх. В центр поместите карту-выручалку /?/.
Вариант 1.
Первый игрок бросает 3 кубика. Результат броска определит приметы нужного дома: из какого материала сложены стены, какого цвета крыша, есть ли труба, лестница, цветы. Все участники одновременно начинают искать подходящий по параметрам дом на картах. Как только кто-то его находит, он накрывает карту рукой, а затем переворачивает её и проверяет. Символы на обороте карты дома должны совпадать с выпавшими на кубиках. Если игрок оказался прав, он забирает карту и кладёт перед собой домом вверх. Если участник ошибся, он возвращает одну из ранее выигранных карт (если есть).
Следующий по часовой стрелке игрок бросает 3 кубика. Начинается новый раунд. Только один из 27 домиков обладает всеми тремя выпавшими приметами.
Если карта с домиком, который соответствует выпавшим на кубиках признакам уже находится перед одним из игроков, то остальные стремятся накрыть рукой карту-выручалку /?/ и в тоже время назвать имя игрока, перед которым нужная карта. Таким образом, тот, кто завладеет картой-выручалкой первым, заберёт победу у конкурента. Чтобы не потерять свою карту, обладатель должен первым накрыть рукой карту выручалку /?/.
Цель игры – первым найти нужный домик.
Вариант 2, упрощенный
Игрок бросает 2 кубика на свой выбор. В таком случае на столе есть 3 дома с подходящими приметами.
Цель игры – первым накрыть рукой одну из подходящих карт домиков.
Вариант 3, для самых маленьких
Этот вариант подходит для самых маленьких игроков. Участник бросает 1 кубик на свой выбор. В таком случае на столе 9 снеговиков, подходящих по параметрам. В этом сразу несколько игроков могут стать победителями за один раунд.
Конец игры.
2 игрока: побеждает первый собравший 5 карт.
3–4 игрока: побеждает первый собравший 4 карты.
Больше 4 игроков: побеждает первый собравший 3 карты.
Настольная игра /Новосёлы/ тренирует реакцию, внимание, логику и навыки коммуникации.
Размеры:0,09x0,087x0,02 м
Игра настольная /Новоселы/ (жестяная коробочка)
- Производители Десятое королевство
- Код Товара: 3531
- Наличие:
-
473.00р.
- Без НДС: 473.00р.