Штрихкод: 9785171516161
Автор: Бернейс Эдвард; Кодряной Павел Андреевич
Издательство: АСТ
Формат, см: 76x100/32
Число страниц: 224
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.152
Длина, см: 18
Ширина, см: 11,6
Толщина, см: 1,8
Код: УТ00963439
ISBN: 978-5-17-151616-1


Реклама - двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Свойства
Автор (строка) Бернейс Эдвард; Кодряной Павел Андреевич
Издательство (строка) АСТ

Формирование общественного мнения

  • Производители АСТ
  • Код Товара: 9785171516161
  • Наличие: 2
  • 397.00р.

  • Без НДС: 397.00р.