• Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Штрихкод: 9785961436907
Автор: Фейдер Питер, Томс Сара
Издательство: Альпина
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 190
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.33
Длина, см: 24
Ширина, см: 11
Толщина, см: 1
Код: 1193251
ISBN: 978-5-9614-3690-7


Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
Свойства
Автор (строка) Фейдер Питер, Томс Сара
Издательство (строка) Альпина

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху

  • Производители Альпина
  • Код Товара: 9785961436907
  • Наличие: 1
  • 1173.00р.

  • Без НДС: 1173.00р.