Штрихкод: 9785961487145
Автор: Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
Издательство: Альпина
Формат, мм: 60x90/16
Число страниц: 400
Возрастн.ограничения: 12+
Вес, кг: 0.57
Длина, мм: 19,7
Ширина, мм: 14
Толщина, мм: 2,8
Код: УТ01398796
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Автор: Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
Издательство: Альпина
Формат, мм: 60x90/16
Число страниц: 400
Возрастн.ограничения: 12+
Вес, кг: 0.57
Длина, мм: 19,7
Ширина, мм: 14
Толщина, мм: 2,8
Код: УТ01398796
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961487145
- Наличие:
-
1090.00р.
- Без НДС: 1090.00р.