• Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Штрихкод: 9785604287972
Автор: Б. Пайн II Джозеф , Гилмор Джеймс
Издательство: Альпина
Формат, мм: 60x90/16
Число страниц: 400
Возрастн.ограничения: 12+
Вес, кг: 0.58
Длина, мм: 0,8
Ширина, мм: 14,6
Толщина, мм: 21,6
Код: 1023031

В настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать /режиссером впечатлений/, а клиенты - /зрителями/ или /гостями/. В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

  • Производители Альпина
  • Код Товара: 9785604287972
  • Наличие: 1
  • 1086.00р.

  • Без НДС: 1086.00р.