Штрихкод: 9785002145126
Автор: Фил Барден
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Формат, см:
Число страниц: 368
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.5
Длина, см: 24
Ширина, см: 16,4
Толщина, см: 2,6
Код: УТ01752394
ISBN: 978-5-00214-512-6


Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Свойства
Автор (строка) Фил Барден
Издательство (строка) Манн, Иванов и Фербер (МИФ)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

  • 2290.00р.

  • Без НДС: 2290.00р.