• Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Штрихкод: 9785961494488
Автор: Щепин Евгений
Издательство: Альпина
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 166
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.31
Длина, см: 21
Ширина, см: 14
Толщина, см: 1
Код: УТ01312480
ISBN: 978-5-9614-9448-8


Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса /Яндекс. Такси/.
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют
Свойства
Автор (строка) Щепин Евгений
Издательство (строка) Альпина

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе

  • Производители Альпина
  • Код Товара: 9785961494488
  • Наличие: 1
  • 1381.00р.

  • Без НДС: 1381.00р.