Штрихкод: 9785961486216
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, мм: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.2
Длина, мм: 21,5
Ширина, мм: 14,6
Толщина, мм: 1,2
Код: УТ00967286
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Мягкая обложка
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, мм: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.2
Длина, мм: 21,5
Ширина, мм: 14,6
Толщина, мм: 1,2
Код: УТ00967286
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Мягкая обложка
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961486216
- Наличие: 1
-
674.00р.
- Без НДС: 674.00р.