Штрихкод: 9785961486216
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, см: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.2
Длина, см: 21,5
Ширина, см: 14,6
Толщина, см: 1,2
Код: УТ00967286
ISBN: 978-5-9614-8621-6
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Мягкая обложка
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, см: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.2
Длина, см: 21,5
Ширина, см: 14,6
Толщина, см: 1,2
Код: УТ00967286
ISBN: 978-5-9614-8621-6
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Мягкая обложка
Свойства | |
Автор (строка) | Бехар Говард |
Издательство (строка) | Альпина |
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961486216
- Наличие:
-
859.00р.
- Без НДС: 859.00р.