Штрихкод: 9785961468854
Автор: Филип Котлер
Издательство: Альпина
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 158
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.31
Длина, см: 21
Ширина, см: 14
Толщина, см: 1
Код: 1023004
ISBN: 978-5-9614-6885-4
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Автор: Филип Котлер
Издательство: Альпина
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 158
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.31
Длина, см: 21
Ширина, см: 14
Толщина, см: 1
Код: 1023004
ISBN: 978-5-9614-6885-4
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Свойства | |
Автор (строка) | Филип Котлер |
Издательство (строка) | Альпина |
Десять смертных грехов маркетинга
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961468854
- Наличие:
-
1091.00р.
- Без НДС: 1091.00р.