• Креативность
Штрихкод: 9785961480412
Автор: Коллектив авторов (HBR)
Издательство: Альпина Паблишер
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 206
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.36
Длина, см: 15
Ширина, см: 22
Толщина, см: 2
Код: 0000406608
ISBN: 978-5-9614-8041-2


Harvard Business Review - ведущий деловой журнал с многолетней историей. Его читатели узнают о новых идеях и классических подходах экспертов-практиков в бизнесе, управлении и стратегии. В новой книге серии /Harvard Business Review: 10 лучших статей/ собраны материалы о креативности.

Как создать культуру оригинальности в компании и раскрыть творческий потенциал команды? Почему в любой организации нужны люди с разными типами мышления? Какие условия необходимы для появления прорывных идей и как их потом реализовывать? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развить креативное мышление: находить нестандартные способы решения проблем, видеть возможности в, казалось бы, безвыходных ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
Свойства
Автор (строка) Коллектив авторов (HBR)
Издательство (строка) Альпина Паблишер

Креативность

  • 1381.00р.

  • Без НДС: 1381.00р.