• Психология народов и масс
Штрихкод: 9785171016425
Автор: Лебон Г.
Издательство: АСТ
Формат, см:
Число страниц: 384
Возрастн.ограничения:
Вес, кг: 0.24
Длина, см: 11,5
Ширина, см: 18
Толщина, см: 2
Код: ММ0000034947
ISBN:


Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии.
Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды.
Идеи-догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых, - даже самых вредных и разрушительных, - идей, - вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона.
Издательство АСТ
Серия Эксклюзивная классика
Год издания 2020
ISBN 978-5-17-101642-5
Кол-во страниц 384
Формат 18 x 11.6 x 2
Тип обложки Мягкая бумажная
Тираж 5000
Вес, г 520
Возрастные ограничения 16+
Свойства
Автор (строка) Лебон Г.
Издательство (строка) АСТ

Психология народов и масс

  • Производители АСТ
  • Код Товара: 9785171016425
  • Наличие: 1
  • 444.00р.

  • Без НДС: 444.00р.