Штрихкод:4606088035550
Производитель: ТМ: Десятое королевство , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 9
Ширина, см: 8,9
Толщина, см: 3,8
Возрастн.ограничения:
Код: ММ0000902485
Настольная игра /Кот-мышелов/ позволит ребенку почувствовать себя котом, которому для первенства нужно поймать побольше мышей.
Перед началом игры запаситесь бумагой и ручкой, чтобы вести учёт пойманным мышам.
Ход определяется по жеребьёвке или по возрастному различию – первым начинает самый маленький и далее по возрастанию.
Кубики обозначены тремя цветами: красным, зелёным, жёлтым.
Первый игрок берет 13 кубиков и закидывает их в мешочек, закрывает его и хорошенько трясёт. Далее (не подглядывая) достает 3 кубика и бросает их на стол. Каждый кубик – это или еда, или злой пёс, или мышиная нора.
Если выпало изображение с мышью, то это пойманная добыча, кубик (или кубики) игрок кладёт справа от себя.
Выпало изображение со злым псом – нужно бежать от него, кубик (или кубики) игрок кладёт слева от себя.
Выпало изображение с мышиной норой – мышь успела убежать от тебя, кубик (или кубики) игрок выкладывает перед собой. Только эти кубики разрешается перебросить повторно, добавив к ним новые из мешка.
Если кубики, которые можно повторно бросать, закончились, то на бумагу записывается пойманное число мышей и ход переходит к следующему игроку.
Если на всех трёх кубиках выпало изображение злого пса, тогда на бумагу записывается пойманное число мышей и ход переходит к следующему игроку.
Состав:
- пластиковые кубики – 16 штук (18x18 мм);
- мешочек из ткани;
- инструкция.
Производитель: ТМ: Десятое королевство , Страна: РОССИЯ
Длина, см: 9
Ширина, см: 8,9
Толщина, см: 3,8
Возрастн.ограничения:
Код: ММ0000902485
Настольная игра /Кот-мышелов/ позволит ребенку почувствовать себя котом, которому для первенства нужно поймать побольше мышей.
Перед началом игры запаситесь бумагой и ручкой, чтобы вести учёт пойманным мышам.
Ход определяется по жеребьёвке или по возрастному различию – первым начинает самый маленький и далее по возрастанию.
Кубики обозначены тремя цветами: красным, зелёным, жёлтым.
Первый игрок берет 13 кубиков и закидывает их в мешочек, закрывает его и хорошенько трясёт. Далее (не подглядывая) достает 3 кубика и бросает их на стол. Каждый кубик – это или еда, или злой пёс, или мышиная нора.
Если выпало изображение с мышью, то это пойманная добыча, кубик (или кубики) игрок кладёт справа от себя.
Выпало изображение со злым псом – нужно бежать от него, кубик (или кубики) игрок кладёт слева от себя.
Выпало изображение с мышиной норой – мышь успела убежать от тебя, кубик (или кубики) игрок выкладывает перед собой. Только эти кубики разрешается перебросить повторно, добавив к ним новые из мешка.
Если кубики, которые можно повторно бросать, закончились, то на бумагу записывается пойманное число мышей и ход переходит к следующему игроку.
Если на всех трёх кубиках выпало изображение злого пса, тогда на бумагу записывается пойманное число мышей и ход переходит к следующему игроку.
Состав:
- пластиковые кубики – 16 штук (18x18 мм);
- мешочек из ткани;
- инструкция.
Игра настольная /Кот мышелов/ (жестяная коробочка)
- Производители ТМ: Десятое королевство
- Код Товара: 03555
- Наличие:
-
555.06р.
- Без НДС: 555.06р.