Штрихкод: 9785961469257
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, мм: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.29
Длина, мм: 21,5
Ширина, мм: 14,6
Толщина, мм: 1,2
Код: 1022197
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Твердый переплёт
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, мм: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.29
Длина, мм: 21,5
Ширина, мм: 14,6
Толщина, мм: 1,2
Код: 1022197
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Твердый переплёт
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961469257
- Наличие: 1
-
811.00р.
- Без НДС: 811.00р.