Штрихкод: 9785961469257
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, см: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.29
Длина, см: 21,5
Ширина, см: 14,6
Толщина, см: 1,2
Код: 1022197
ISBN: 978-5-9614-6925-7
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Твердый переплёт
Автор: Бехар Говард
Издательство: Альпина
Формат, см: 84x108/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.29
Длина, см: 21,5
Ширина, см: 14,6
Толщина, см: 1,2
Код: 1022197
ISBN: 978-5-9614-6925-7
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Твердый переплёт
Свойства | |
Автор (строка) | Бехар Говард |
Издательство (строка) | Альпина |
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961469257
- Наличие:
-
876.00р.
- Без НДС: 876.00р.