Штрихкод: 9785961464498
Автор: Сигель Э.
Издательство: Альпина
Формат, мм:
Число страниц: 374
Возрастн.ограничения:
Вес, кг: 0.724
Длина, мм: 24,5
Ширина, мм: 17,5
Толщина, мм: 1,6
Код: ММ0000080491
Оформление переплёта/обложки:
Твердый переплет
Год издания:
2017 год
Прогнозная аналитика - новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Автор: Сигель Э.
Издательство: Альпина
Формат, мм:
Число страниц: 374
Возрастн.ограничения:
Вес, кг: 0.724
Длина, мм: 24,5
Ширина, мм: 17,5
Толщина, мм: 1,6
Код: ММ0000080491
Оформление переплёта/обложки:
Твердый переплет
Год издания:
2017 год
Прогнозная аналитика - новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961464498
- Наличие:
-
622.81р.
- Без НДС: 622.81р.