Штрихкод: 9785907394148
Автор: Антощенко Виталий
Издательство: Альпина
Формат, см: 70x100/16
Число страниц: 300
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.62
Длина, см: 17
Ширина, см: 24
Толщина, см: 2
Код: 0000054454
ISBN: 978-5-907394-14-8
Книга /Ух ты! Сервис/ написана Виталием Антощенко, руководителем /Объединенной Консалтинговой Группы/. Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
Автор: Антощенко Виталий
Издательство: Альпина
Формат, см: 70x100/16
Число страниц: 300
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.62
Длина, см: 17
Ширина, см: 24
Толщина, см: 2
Код: 0000054454
ISBN: 978-5-907394-14-8
Книга /Ух ты! Сервис/ написана Виталием Антощенко, руководителем /Объединенной Консалтинговой Группы/. Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
Свойства | |
Автор (строка) | Антощенко Виталий |
Издательство (строка) | Альпина |