Штрихкод: 9785171584672
Автор: Липпман У.
Издательство: АСТ
Формат, мм: 76x100/32
Число страниц: 448
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.272
Длина, мм: 18
Ширина, мм: 11,5
Толщина, мм: 3
Код: УТ01289904
Уолтер Липпман (1889–1974) – американский писатель, журналист, пропагандист и социолог, один из творцов современного американского либерализма, двукратный лауреат Пулитцеровской премии. Принимал активное участие в предвыборной кампании американского президента Вудро Вильсона и в разработке /Четырнадцати пунктов/ – американской программы послевоенного развития мира. Во время Первой мировой войны занимался вопросами пропаганды и написал бессчетное количество листовок и статей, однако позже был отстранен Вильсоном от работы из-за идеологических разногласий. Идея Липпмана о том, что пропаганда должна служить не столько делу победы, сколько закладыванию основ справедливого послевоенного мира, была объявлена неприемлемой.
В своей работе /Общественное мнение/ автор объединил философский, психологический, исторический, социологический и политологический анализ и ввел понятия псевдосреды и стереотипа, которые, на его взгляд, ставят под сомнение принципиальную возможность развития демократии. Свои выкладки автор подкрепляет многочисленными примерами, которые поражают воображение современного читателя непреходящей актуальностью.
Автор: Липпман У.
Издательство: АСТ
Формат, мм: 76x100/32
Число страниц: 448
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.272
Длина, мм: 18
Ширина, мм: 11,5
Толщина, мм: 3
Код: УТ01289904
Уолтер Липпман (1889–1974) – американский писатель, журналист, пропагандист и социолог, один из творцов современного американского либерализма, двукратный лауреат Пулитцеровской премии. Принимал активное участие в предвыборной кампании американского президента Вудро Вильсона и в разработке /Четырнадцати пунктов/ – американской программы послевоенного развития мира. Во время Первой мировой войны занимался вопросами пропаганды и написал бессчетное количество листовок и статей, однако позже был отстранен Вильсоном от работы из-за идеологических разногласий. Идея Липпмана о том, что пропаганда должна служить не столько делу победы, сколько закладыванию основ справедливого послевоенного мира, была объявлена неприемлемой.
В своей работе /Общественное мнение/ автор объединил философский, психологический, исторический, социологический и политологический анализ и ввел понятия псевдосреды и стереотипа, которые, на его взгляд, ставят под сомнение принципиальную возможность развития демократии. Свои выкладки автор подкрепляет многочисленными примерами, которые поражают воображение современного читателя непреходящей актуальностью.
Общественное мнение
- Производители АСТ
- Код Товара: 9785171584672
- Наличие: 2
-
390.00р.
- Без НДС: 390.00р.