Штрихкод: 9785961467451
Автор: Котлер Филип
Издательство: Альпина
Формат, мм: 60x90/16
Число страниц: 216
Возрастн.ограничения: 12+
Вес, кг: 0.36
Длина, мм: 22
Ширина, мм: 15
Толщина, мм: 1,6
Код: 1023014
ISBN: 978-5-9614-6745-1
Цитата /Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь/. Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. /Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и /продавать/ клиентам/ Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России /В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение/ Том Питерс, автор книг /В поисках совершенства/ и /Эти важные мелочи/ /Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге/ Серхио Займан, автор книги /Конец маркетинга, каким мы его знаем/ /Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - /альфы и омеги/ маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена/ Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга /Основы маркетинга/ многократно переиздавалась и стала /библией/ маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия.
Оформление переплёта/обложки:
Твердый переплет
Автор: Котлер Филип
Издательство: Альпина
Формат, мм: 60x90/16
Число страниц: 216
Возрастн.ограничения: 12+
Вес, кг: 0.36
Длина, мм: 22
Ширина, мм: 15
Толщина, мм: 1,6
Код: 1023014
ISBN: 978-5-9614-6745-1
Цитата /Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь/. Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. /Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и /продавать/ клиентам/ Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России /В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение/ Том Питерс, автор книг /В поисках совершенства/ и /Эти важные мелочи/ /Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге/ Серхио Займан, автор книги /Конец маркетинга, каким мы его знаем/ /Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - /альфы и омеги/ маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена/ Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга /Основы маркетинга/ многократно переиздавалась и стала /библией/ маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия.
Оформление переплёта/обложки:
Твердый переплет
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
- Производители Альпина
- Код Товара: 9785961467451
- Наличие:
-
880.00р.
- Без НДС: 880.00р.