Штрихкод: 9785001462446
Автор: Сергей Разуваев, Анна Печёркина, Анна Шишкина
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат, мм:
Число страниц: 432
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 1.28
Длина, мм: 23,2
Ширина, мм: 23,2
Толщина, мм: 3,2
Код: ММ0000717954
Год издания
2019
ISBN
978-5-00146-244-6
Тип обложки
Твердая бумажная
Тираж
1100
Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.
Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем.
Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи? Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера:
настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости;
• адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;
• регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров;
• b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика;
• рост продаж через партнерский канал на 10% и выше.
Автор: Сергей Разуваев, Анна Печёркина, Анна Шишкина
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат, мм:
Число страниц: 432
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 1.28
Длина, мм: 23,2
Ширина, мм: 23,2
Толщина, мм: 3,2
Код: ММ0000717954
Год издания
2019
ISBN
978-5-00146-244-6
Тип обложки
Твердая бумажная
Тираж
1100
Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.
Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем.
Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи? Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера:
настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости;
• адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;
• регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров;
• b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика;
• рост продаж через партнерский канал на 10% и выше.
Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество?
- Производители Манн, Иванов и Фербер
- Код Товара: 9785001462446
- Наличие: 1
-
3036.00р.
- Без НДС: 3036.00р.