Штрихкод: 9785002145126
Автор: Фил Барден
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Формат, мм:
Число страниц: 368
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.5
Длина, мм: 24
Ширина, мм: 16,4
Толщина, мм: 2,6
Код: УТ01752394
ISBN: 978-5-00214-512-6
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Автор: Фил Барден
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Формат, мм:
Число страниц: 368
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.5
Длина, мм: 24
Ширина, мм: 16,4
Толщина, мм: 2,6
Код: УТ01752394
ISBN: 978-5-00214-512-6
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
- Производители Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Код Товара: 9785002145126
- Наличие: 2
-
2120.00р.
- Без НДС: 2120.00р.