Штрихкод: 9785171585525
Автор: Бернейс Э.
Издательство: АСТ
Формат, см: 76x100/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.132
Длина, см: 18
Ширина, см: 11
Толщина, см: 5
Код: УТ01499136
ISBN: 978-5-17-158552-5
Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора /Пропаганда/ принесла Бернейсу звание отца-основателя технологий связи с общественностью и по сей день считается одной из фундаментальных книг по своей тематике. Опираясь на результаты социологических исследований и приводя многочисленные примеры из реальной жизни, Бернейс рассказывает о том, как происходит управление поведением масс и объясняет, почему пропаганда так важна при любом общественном строе, что требуется для ее успеха, как формируются нужные мнения, ценности и гражданские позиции, зарождаются новые идеи в обществе, и как влияет на широкие слои населения активно мыслящее меньшинство.
Автор: Бернейс Э.
Издательство: АСТ
Формат, см: 76x100/32
Число страниц: 192
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.132
Длина, см: 18
Ширина, см: 11
Толщина, см: 5
Код: УТ01499136
ISBN: 978-5-17-158552-5
Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора /Пропаганда/ принесла Бернейсу звание отца-основателя технологий связи с общественностью и по сей день считается одной из фундаментальных книг по своей тематике. Опираясь на результаты социологических исследований и приводя многочисленные примеры из реальной жизни, Бернейс рассказывает о том, как происходит управление поведением масс и объясняет, почему пропаганда так важна при любом общественном строе, что требуется для ее успеха, как формируются нужные мнения, ценности и гражданские позиции, зарождаются новые идеи в обществе, и как влияет на широкие слои населения активно мыслящее меньшинство.
Свойства | |
Автор (строка) | Бернейс Э. |
Издательство (строка) | АСТ |