Штрихкод: 9785171102944
Производитель: АСТ
Страна: РОССИЯ
Длина, см: 12,5
Ширина, см: 20
Толщина, см: 2
Вес, кг: 0.439
Возрастн. ограничения:
Код: ММ0000701204
Издательство
АСТ
Серия
Звезда Рунета. Бизнес
Год издания
2019
ISBN
9785171102944
Кол-во страниц
448
Формат
20.6 x 13 x 2.6
Тип обложки
Твердая бумажная
Тираж
3500
Вес, г
440
Возрастные ограничения
16+
В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно /поразвлечься/ игрой /три в ряд/, просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube, самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников - и даже свое собственное. Как перестать отвлекаться и прокрастинировать? Как поднять мотивацию в отделе продаж? Как заполучить лояльность клиентов? Что делать, если ребенок не хочет учиться?
.Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника, многие уже осваивают инструменты игрофикации. Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту… И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть.
.Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки - во всех сферах жизни? Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю? Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии, но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации? Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему?
.Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Она станет вашим путеводителем по миру игрофикации, вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру.

Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!

  • Производители АСТ
  • Код Товара:
  • Наличие:
  • 0.00р.

  • Без НДС: 0.00р.