Штрихкод: 9785961466027
Автор: Коллектив авторов (HBR)
Издательство: Альпина Паблишер
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 290
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.47
Длина, см: 15
Ширина, см: 22
Толщина, см: 2
Код: 1023166
ISBN: 978-5-9614-6602-7
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии /HBR: 10 лучших статей/, то прочтите эту, в определенном смысле самую важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.Почему книга достойна прочтения
- Эта книга - квинтэссенция работ по управлению компанией.
- Благодаря советам бизнес-гуру последних десятилетий вы сможете вывести свою компанию на совершено новый уровень.
- Лучшие статьи о ключевых вопросах бизнеса в одном месте - больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания. Кто авторы. Коллектив Harvard Business Review - уникальное собрание таких ярких умов современности, как Питер Друкер, Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и др. Ключевые понятия. Стратегия, управление бизнесом, инновации, перемены, лидерство, маркетинг.
Автор: Коллектив авторов (HBR)
Издательство: Альпина Паблишер
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 290
Возрастн.ограничения: 0+
Вес, кг: 0.47
Длина, см: 15
Ширина, см: 22
Толщина, см: 2
Код: 1023166
ISBN: 978-5-9614-6602-7
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии /HBR: 10 лучших статей/, то прочтите эту, в определенном смысле самую важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.Почему книга достойна прочтения
- Эта книга - квинтэссенция работ по управлению компанией.
- Благодаря советам бизнес-гуру последних десятилетий вы сможете вывести свою компанию на совершено новый уровень.
- Лучшие статьи о ключевых вопросах бизнеса в одном месте - больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания. Кто авторы. Коллектив Harvard Business Review - уникальное собрание таких ярких умов современности, как Питер Друкер, Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и др. Ключевые понятия. Стратегия, управление бизнесом, инновации, перемены, лидерство, маркетинг.
Свойства | |
Автор (строка) | Коллектив авторов (HBR) |
Издательство (строка) | Альпина Паблишер |
Управление бизнесом
- Производители Альпина Паблишер
- Код Товара: 9785961466027
- Наличие:
-
1381.00р.
- Без НДС: 1381.00р.