Штрихкод: 9785961478822
Автор: Коллектив авторов (HBR)
Издательство: Альпина Паблишер
Формат, см: 60x90/16
Число страниц: 164
Возрастн.ограничения: 16+
Вес, кг: 0.3
Длина, см: 15
Ширина, см: 22
Толщина, см: 2
Код: 0000328876
ISBN: 978-5-9614-7882-2


Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии /Harvard Business Review: 10 лучших статей/ собраны самые полезные и востребованные работы по управлению компаниями в периоды кризисов. Они помогут вам подготовить компанию к рецессии еще до того, как она наступит, поддержать здоровую организационную культуру в сложные времена, воспользоваться возможностью для обновления и переосмысления бизнеса. Вот некоторые темы книги: как выжить в рецессию и восстановиться после падения, лидерство во время кризиса, как быть хорошим боссом в плохой экономической ситуации, правильная реорганизация и как сохранить работу в рецессию.
Свойства
Автор (строка) Коллектив авторов (HBR)
Издательство (строка) Альпина Паблишер

Управление во время кризиса

  • 1381.00р.

  • Без НДС: 1381.00р.